Согласование наружной рекламы

By | Октябрь 24, 2020

Традиционная наружная реклама включает в себя рекламу на рекламных щитах, фасадную рекламу, рекламу на транспорте, уличную рекламу и некоторые другие, менее популярные разновидности. Такая реклама осуществляется в кампании. Десятки, сотни позиций арендуются для визуализации рекламного сообщения. Это гарантирует, что целевые пользователи будут видеть рекламу достаточно часто.

Конечно, рекламное согласования объектов и конструкций, является громоздким и требует набора конкретных проектов и документов. Для того, чтобы приносить максимальную пользу нашим клиентам, мы готовим полный пакет конструктивной документации для легализации рекламной конструкции в соответствии с Постановлением о подвижных объектах, рекламных, информационных и декоративно-монументальных элементах и рекламной деятельности.

Вместе с командой лицензированных дизайнеров и архитекторов мы поможем вам подготовить конструктивную и архитектурную документацию для легализации вашей рекламной конструкции.

Благодаря высокому качеству экологически растворителя красок и средств массовой информации для широкоформатной печати, мы предлагаем вам исключительно высокое качество и долговечные изделия. Мы используем новейшие технологии для широкоформатной печати, соответственно изображения получаются качественными и долговечными.