Бизнес-процессы - это алгоритмы управления организацией. Они являются основой для создания и предоставления ценности клиентам. Все больше и больше компаний организуют свой бизнес на основе процессного подхода. Это заставляет их проектировать, внедрять, эксплуатировать, отслеживать, измерять, оптимизировать, управлять и улучшать бизнес-процессы.
Однако для многих компаний возможности для простых улучшений рано или поздно исчерпываются. Тогда пришло время кардинальных изменений. Пришло время реинжиниринга бизнес-процессов!
Бизнес-процесс - это серия действий людей в команде, определяемая носителем для анализа, регулирования и оптимизации.
Без людей не бывает бизнес-процессов. Если говорить о действиях, выполняемых автоматами или ПО, то это уже технологическая цепочка или спецификация, при этом конечный результат технологического процесса всегда неизменен, без вариантов. Если брак есть, то из-за нарушений в технике.
Соответственно, автоматизация бизнес процессов выполняет повторяющиеся задачи, имитируя действия пользователя на уровне графического интерфейса.
Анализируем бизнес, определяем процессы, которые нужно автоматизировать. Затем мы разрабатываем архитектуру решений автоматизации и уточняем необходимые технологии.
Корректировка и доработка с учетом человеческого фактора и в частности научно-технического прогресса - одно из главных преимуществ процессного подхода ко всем остальным системам управления.